Недавно у пользователей из России возникли проблемы с установкой и обновлением плагинов из маркетплейса JetBrains.
Jmix Studio является плагином для IntelliJ IDEA Community Edition, поэтому это затронуло наших пользователей из РФ. Для удобства использования продукта вы можете настроить установку и обновление плагина согласно инструкции:
- В настройках IntelliJ IDEA переключитесь на вкладку "Plugins".
- Удалите текущий плагин Jmix Studio.
- Снова перейдите в Plugins и выберите настройки (шестеренка в правом верхнем углу), далее Manage plugin repositories.
- Добавьте адрес
https://storage.jmix.ru/jmix-studio/release/updatePlugins-release.xml
в список репозиториев. - Нажмите OK и перезапустите IntelliJ IDEA.
- Снова перейдите на вкладку Plugins, найдите плагин "Jmix" и нажмите "Установить/Install".
- Нажмите "Restart IDE" (перезапустить IDE) и подтвердите действие.
Вы будете по-прежнему получать уведомления о новых версиях плагина.
Метод выше является предпочтительным, однако, если он по каким-то причинам вам не подходит, то можно скачать плагин и установить с диска вручную. Для этого можете воспользоваться инструкцией внизу страницы.
Также список всех версий плагина с возможностью скачивания доступен по ссылке. В ближайшее время архивы плагина CUBA Studio станут доступны по этой же ссылке.
Если у вас возникли сложности с установкой или обновлением, напишите в наш Телеграм-канал или на форум.