Все статьи

Hola, Cuba! Как мы преодолевали препятствия

Представители JUSAN Bank рассказывают о своем опыте разработки внутрибанковской LOB-системы на базе Jmix (ex-Cuba Platform), которая обеспечивает полноценное управление разнообразными операциями, включая кредитование и управление картами, с интегрированным функционалом call-center. Этот портал служит внутренним CRM-инструментом для обеспечения эффективного обслуживания клиентов. Запись доклада можно посмотреть на нашем youtube канале.

О чём идет речь:

  • Приветствие
  • Выбор решения. Почему выбрали Jmix (ex-Cuba)
  • Преимущества Jmix, важные для Jusan bank
  • Контекст разработки: количество разработчиков, количество продуктов
  • Продукты на Jmix: карточка клиента, контакт-центр, кредитный конвейер, POS и EPOS, Корпоративные платежные карты, Лидогенерация
  • Overview системы
  • Кейс: Флоу накатов
  • Кейс: Формирование больших отчетов
  • Кейс: Ограничения фреймворка в дизайне
  • Количество пользователей системы
Jmix - это open-source платфора быстрой разработки бизнес-приложений на Java